Отчет о работе СПБ БОО "Один, два, все". Ноябрь 2023

25.12.2023
Поделиться в соцсетях:

Проект «Окружающий мир. Мир окружающих.»

На территории Детского дома-интерната №4 в ноябре продолжалась работа 5 социальных работников. 

Координатором социальной интеграции  дополнительно привлечено 11 волонтеров (27 часов дополнительных занятий с детьми).

Организовано одно мероприятие за территорией детского дома: выход на мастер-класс с группой студентов из Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. К этой встрече присоединились студенты Педагогического колледжа им. Н.А. Некрасова. Встреча прошла насыщенно и интересно, для каждого ребенка было индивидуальное занятие по возможностям. Гармонично и увлекательно провели музыкальную разминку. Так же договорились о возможности встрече в декабре.

Проведено одно поздравление именинников на территории детского дома с организацией и вручением подарков.

Координатор приняла участие во встрече координаторов, организованной нашими коллегами СПб БОО «Перспективы». Было познавательно узнать, какие трудности у коллег из других некоммерческих организаций и как они с ними справляются. Поделились опытом нахождения волонтеров. Отмечается общая тенденция снижения притока волонтеров. 

На территории семи Психоневрологических интернатов продолжают работать 2 социальных работника. 

Из отчета социального работника Раисы Г.: 

«В ноябре меньше гуляем, но больше занимаемся в помещении. 

Не так давно столкнулись с выплеснутой агрессией у Леши Б. в арт-студии, он скинул все материалы со стола, даже свои фигуры. Вместе с педагогом собрали его пластилин и отвели Лешу на отделение. Возможно, он тогда устал, было слишком много других ребят или просто себя плохо чувствовал, ведь дать понять это обычным способом у наших ребят не всегда получается. Анализируя ситуацию, вместе с арт-педагогом, мы ищем пути, чтобы подобное не повторялось. Сделали вывод, что Лешу нужно чаще спрашивать устал ли он, если да, то сразу отводить на отделение. Еще ему очень комфортно быть на индивидуальных занятиях, он с удовольствием занимается и пребывает в хорошем настроении.

В этом месяце познакомились с Катей Ж., которая недавно перешла в Психоневрологический интернат №3. Катя не любит тактильного контакта, поэтому на первой встрече я старалась не нарушать личные границы и просто общаться. Во второй раз Катя сама протянула мне руку, и мы пошли прогуляться до коридора. Пока не совсем понятно, что интересно Кате, но клипы с веселыми песнями были по душе. Катя с удовольствием смотрела их и пританцовывала.»

Проект «Про здоровье»

На территории Детского дома-интерната №4 в ноябре проводил работу 1 инструктор по адаптивной физкультуре, оказано услуг в количестве 46 часов. Общая численность занимающихся – 8 детей. 

Делимся выдержкой из отчета инструктора Виктора П.:

«Ира М. 

До места занятий шли либо пешком, либо на коляске. В этом месяце у нее обострились приступы аутоагрессии. Девочке поменяли лекарство и как следствие – реакции и движения несколько заторможены. Поэтому Ира носит боксерский шлем и туторы для ограничения движений в локтевых суставах, чтобы она не могла себя травмировать. На время занятий туторы снимали. Начинали занятия, как правило, с иппотренажера. Время занятий сократили, так как Ира быстро уставала. Также продолжили осваивать беговую дорожку.»

В этом месяце были адаптированы коляски для двух подопечных. Проведено ознакомление с медицинскими картами трех детей и выявлено, что одного ребенка необходимо записать на консультацию к ортопеду, чтобы потом планово госпитализировать. Еще у одного ребенка остро стоит вопрос с его ортопедической обувью, но его мама на контакт пока не идет. Вопрос на контроле.

На территории Психоневрологического интерната №7 в ноябре проводил работу 1 инструктор по адаптивной физкультуре, оказано услуг в количестве 49 часов. Общая численность занимающихся – 6 подопечных.

Делимся выдержкой из отчета инструктора Алины С.: 

«С Никитой много гуляли, ходили по лестнице вверх и вниз, ходили приставным шагом вправо и влево. Работали над расслаблением задней поверхности бедра с помощью мячика «иглбола».

Развивали мелкую моторику, собирая маленькие детали в корзину, то левой, то правой рукой.

Прорабатывали мышцы спины с помощью мяча «иглобола» и упражнений с резиновыми амортизаторами (подтягивали к груди и отпускали).

Задачи: продолжаем работать над силой ног, правильной осанкой и расслаблением задней поверхности бедра. Следим за психоэмоциональным состоянием. Поддерживаем мелкую моторику.»

Другие новости